Ремонт двигателя, замена масла в Одинцово

Приобретая транспортное средство автовладелец сталкивается с вопросом ремонта и квалифицированного обслуживания в автосервисах своего города. В зависимости от пробега требуется своевременно обслуживать авто в Одинцово: менять машинное масло в двигателе и коробке передач, проводить диагностику подвески, осуществлять ремонт двигателя - менять свечи, ремень ГРМ, промывать форсунки и инжектор.

Процесс замены отработанного масла в двигателе

В процессе движения машины моторное масло приходит в негодность. Оно стареет, теряет технические свойства, которые обеспечивают надежную защиту по смазыванию силовых механизмов двигателя изнутри. Наступает время замены масла на новое. Плавное движение автомобиля, без рывков и постороннего шума - во многом заслуга качественного машинного масла.

Масло бывает разное: минеральное, полусинтетика или синтетика. В иномарках применяется в основном синтетическое. Главное правильно выбрать производителя и степень вязкости.

Масло бывает разное: минеральное, полусинтетика или синтетика. В иномарках применяется в основном синтетическое. Главное правильно выбрать производителя и степень вязкости.

Например, шифр: 5w40: Первая цифра означает вязкость масла при отрицательных температурах. Чем меньше цифра, тем более жидким будет масло при минусовой температуре. Вторая цифра (индекс) говорит о вязкости масла в плюсовой среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой оно не потеряет свою вязкость.

Вязкость масла - схема

Порядок технологии замены моторного масла:

  • Обязательно прогреть двигатель, чтобы масло вышло на рабочую температуру и было достаточно жидким;
  • Выкручивается старый масляный фильтр из подкапотного пространства;
  • Автомобиль поднимается на мощном подъемнике, снимается защитный поддон снизу двигателя;
  • Откручивается сливная пробка картера двигателя. Если прокладка пробки состарилась, то нужно заранее купить её до момента замены масла;
  • В специальную ёмкость для слива нефтепродуктов происходит слив отработанной жидкости до тех пор, пока оно не перестанет литься ровной непрерывной струйкой;
  • Пробка закручивается, подъёмник с автомобилем опускается. Происходит установка нового масляного фильтра с уплотнительным кольцом;
  • Начинается залив свежего масла. Важно правильно выбрать его именно под марку вашего мотора;
  • Объём заливаемой жидкости зависит от модели машины и контролируется масляным щупом;
  • Первоначально заливается ровно по середине отсечки на щупе, далее авто заводится и после работы в районе одной минуты его нужно заглушить и долить еще некоторое количество масла. Это необходимо, так как масляный фильтр берет в себя часть масла;
  • Ремонт завершен. Довольный автовладелец может спокойно двигаться дальше!

Меняйте масло правильно, в проверенных, надежных сервисах в Одинцово и не забывайте регулярно прогревать двигатель!

Когда менять масло в коробке передач?

Замена смазывающей жидкости в коробке передач, требует замены куда реже, чем в моторе. Некоторые модели МКПП и АКПП вообще лишены сливной пробки и масло в них не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. В этих КПП отсутствует масляный щуп для проверки уровня масла, также имеется специальная табличка с соответствующей надписью: «замена масла не требуется». Но большинство КПП требуют бережного отношения и своевременного технического обслуживания. Период замены может зависеть от ряда факторов:

  1. Возраста и количества владельцев автомобиля;
  2. Стиля вождения и условий эксплуатации;
  3. Прогревался ли двигатель, коробка скоростей в холодное время или движение начиналось сразу после пуска.

Подбирается ATF в коробку в зависимости от вида и типа транспортного средства. Покупать необходимо только в проверенных магазинах, чтобы не нарваться на подделку и на дорогостоящий ремонт коробки.

Профессиональный ремонт двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя - занятие трудоёмкое, занимает уйму времени, сил и подразумевает большие траты. Когда мотор проходит расстояние более 300 тыс. км. ему требуется переборка. При капитальном ремонте двигателя меняются прокладки, сальники, изношенные, либо поврежденные силовые агрегаты внутри. Происходит полный разбор - снимают головку блока цилиндров, поршни, шатуны и т.д. После таких операций автомобиль получает вторую жизнь - правильный ремонт позволит автомобилю проехать много тысяч километров без единой поломки.

Замена свечей - операция проводится один раз от 20000 км до 40000 км. Качество бензина во многом влияет на срок службы свечей. Ремонт может потребоваться раньше если у машины появилась детонация двигателя - мотор начал дергаться на холостом ходу, обороты двигателя стали «гулять» (плавать) или если пропала тяга двигателя к ускорению.

Промывка инжектора и форсунок специальной жидкостью происходит без снятия форсунок. Операция проводится подключением промывочной установки с жидкостью к двигателю. Подача топлива отключается, машина начинает работать не на бензине, а на промывочной жидкости. Основной задачей является подача её к форсункам. Качество процедуры, результат промывки во многом зависит от времени работы авто.

Замена газораспределительного механизма (ремня ГРМ)

Ремень ГРМ - газораспределительный механизм выполненный из специального состава на внутренней стороне которого располагаются насечки. Они не позволяют ремню проскальзывать, поддерживают усиленное сцепление и фиксируют ремень при вращении.

Ремень способствует соединению коленвала (с шатунами и поршнями) с распредвалом двигателя при помощи установочных меток. На некоторых автомобилях, в силу технической особенности модели, может быть установлена цепь ГРМ, которая подлежит ремонту реже.

Замена ремня ГРМ
Поменять ремень ГРМ в Одинцово

На современных машинах обрыв ремня ГРМ влечет серьезные последствия и дорогостоящий ремонт. Если обороты двигателя в момент обрыва были высокими - гнутся клапана и владелец авто попадает на переборку мотора. Именно поэтому периодичность замены ремня ГРМ прописывается производителем автоконцернов в сервисной книжке и зависит от конкретной марки легкового автомобиля. Обычно при спокойном вождении летом и зимой менять ремень нужно в промежутке от 70 - 90 тыс.км.

Обязательно на техобслуживании, в процессе ремонта следует поменять сопутствующие расходные материалы: обводные и натяжные ролики, сальники двигателя, водяной насос, помпу и вспомогательные ремни, период замены которых не сильно отличается по времени. Процесс трудоёмкий, долгий и разбирать переднюю часть автомобиля дважды автовладельцу, мастерам автосервиса в Одинцово вряд ли захочется.

В зависимости от марки двигателя Вашей машины, цена замены ремня ГРМ может, колебаться от 800 рублей до 10 000 рублей с учетом ремонта.

Стоимость технического обслуживания механизма ГРМ варьируется от 3000 до 10000 рублей и зависит непосредственно от модели автомобиля клиента.

Точечное обслуживание подвески

Ремонт задних или передних тормозных колодок проводится абсолютно на всех авто. Зависит он от пробега транспортного средства. Как правило передние тормозные колодки на дисковых тормозах «ходят» 30-50 тысяч километров максимум. Задние колодки подвержены меньшему износу - срок службы достигает 60-80 тыс. км.

Приближение замены колодок предупреждает характерный звук (писк) при торможении. В народе их называют «пискунами». Тормозные барабаны (обычно на задней оси) меняются вместе с пружинами, которые стягивают колодки внутри. Причина - растяжение пружины и снижении эффекта от торможения.

Замена тормозных дисков в Одинцово
Поменять колодки

Износ тормозных дисков определить можно невооруженным глазом - достаточно осмотреть, потрогать холодный тормозной диск пальцем. Если есть внутренний износ по кромке более 1,5 миллиметров или на диске присутствуют глубокие выемки, царапины - быстро на ремонт. Диск подлежит замене в срочном порядке. При критическом износе - руль начинает бить, когда начинаешь тормозить, появляется сильная вибрация, сильный стальной скрежет. Менять обязательно нужно оба тормозных диска - на левом и правом колесе одной оси.

Стойки амортизаторов и опорные подшипники стоек подвергаются очень сильным ударам в момент движения по плохой дороге. Из этого следует повышенный износ этих элементов подвески. Ремонт неисправности стоек, опорного подшипника является не критичной поломкой, но требуется по возможности её устранить, чтобы это не вылилось в серьезную проблему - аварию. Заменить подшипники можно у персонала нашего автосервиса, мастера с высокой квалификацией, многолетним опытом помогут заранее выявить неисправности вашего автомобиля.

В результате плохого качества дорог страдает подвеска автомобиля. Ступичные подшипники подвержены огромной нагрузке в процессе эксплуатации. Сильнее всего страдают передние колеса - именно они несут большую нагрузку по сравнению с задней осью. Когда проводится диагностика ходовой, мастер легко определит разрушение подшипника ступицы и сообщит об этом водителю.

Признаками окончания ресурса ступичного подшипника являются:

  • Шум, исходящий от колёс в процессе движения;
  • Скрежет, сильная вибрация руля, корпуса авто.

Диагностировать поломку подвески авто, своевременно заменить изношенную деталь - большой плюс спокойствия водителя, пассажиров.